Пикник «Афиши»-2016 посетило 58 тысяч человек

Итоги летнего фестиваля Пикник «Афиши»-2016.
Пикник «Афиши»-2016 посетило 58 тысяч человек
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе — прошёл в музее-заповеднике «Коломенское» 30 июля. Тринадцатый по счёту Пикник посетило более 58 тысяч человек. На главной сцене при поддержке группы компаний «ПИК» выступили Омар Сулейман, британская группа Temples, Neon Indian, рэпер Oxxxymiron и прошлогодний лауреат престижной Mercury Prize Бенджамин Клементин. Программу главной сцены завершили концерты группы «Ленинград» и The Chemical Brothers, после чего небо над парком «Коломенское» загорелось салютом.

На сцене Summer Stage by S7 Airlines выступили звёзды соула, техно и репа — проект «Не твоё дело», Манижа, Tesla Boy, Муджус, Эдриан Янг, главная звезда грайма и один из самых влиятельных исполнителей лондонского хип-хопа в мире Skepta, который впервые посетил Россию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2016 году на фестивале появилась еще одна — третья — музыкальная площадка. Local Stage by MasterCard предоставили вокалистке Gayana, проекту «Наадя», участнице шоу «Голос» Алене Тойминцевой и команде Race to Space.

Пикник «Афиши»-2016 запомнится не только хорошей музыкой: в день фестиваля в Коломенском появился настоящий город со множеством развлекательных площадок, фуд-кортов и маркетов.

В этом году на фестивале новый проект компании «Афиша-Квесты» организовал сразу пять развлекательных площадок — препятствий для всех гостей, а самое умное издание о развлечениях «Афиша Daily» разбило в парке «Коломенское» свой секретный сад. В укромном пространстве для отдыха с пением птиц и ароматными травами был установлен золотой алтарь с предметами и изображениями людей, о которых издание говорило в 2016 году: портреты Дэвида Боуи и Олега Каравайчука, обложка альбома «The Life of Pablo», футболка фестиваля Outline, зелено-белый строительный забор и покемоны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный партнер фестиваля, группа компаний «ПИК», разместил на территории усадьбы Коломенское целую квартиру под открытым небом. ПИК-Гостиная с видом на главную сцену стала отличным местом для того, чтобы поваляться на удобных креслах и отдохнуть или поиграть в настольные игры. На ПИК-Кухню удобно было зайти с едой̆ после посещения фуд-корта, а футуристические зеркальные домики порадовали тех, кому было важно уединиться и отдохнуть от веселой толпы На площадке официального партнера фестиваля S7 Airlines расположился бассейн с шезлонгами и спасительной тенью. А в специальной зоне MasterCard гости фестиваля катались на качелях и играли в интеллектуальные игры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также для гостей Пикника «Афиши»-2016 площадки и специальные зоны подготовили Гёте-институт, заповедник «ФОМ», международный научный проект Science Slam, петанк-кафе La boule привезло на Пикник французский микс боулинга и бильярда, работали пять фуд-кортов и маркет, предоставивший площадку более 120 дизайнерам и брендам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Sony совместно с командой Deep Fried Friends организовала на Пикнике «Афиши» альтернативную сцену с диджейскими сетами, за вертушкой которой побывала актриса Ирина Горбачева.

ТНТ устроил стендап-шоу, пригласив самых смешных резидентов телеканала. Любителей быстрой езды, хорошей еды и красивых автомобилей порадовала площадка портала «Мотор». Целое море чипсов и адреналина на Пикник привез один из партнеров фестиваля — компания Lay’s.

Всех желающих сделать что-нибудь своими руками ждала компания Bosch — с электроинструментами Bosch и Skil, с помощью которых можно было самостоятельно сделать собственный лонгборд.

#новыйрамблер — хэштег медиахолдинга, который можно было поставить на собственном снимке из фотобудки, а также на его площадке самых смелых ждал скользкий футбол — спорт не для слабонервных на воде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пикник в цифрах

58 тысяч человек посетило Пикник «Афиши»-2016 22 артиста выступили на трех сценах 81 площадка с развлечениями появилась на территории Коломенского 1561 публикация в СМИ 216 журналистов работали в пресс-центре Пикника 1152 фотографии распечатано в фотобудках ПИК-гостиная от группы «ПИК» 6993 гифт-пэков получили посетители от группы «ПИК» 7 млн миль было разыграно S7 Airlines 20 тысяч кобрендиговых карт MasterСard и МТС для бескешевой системы оплаты получили посетители Пикника 179 точек впервые в России принимали оплату за товары и услуги со счета телефона 1000 лонгбордов самостоятельно выпилили гости фестиваля и забрали их домой 220 точек на фуд-корте и маркете 270 ловушек для покемонов спрятали по всей территории Пикника

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Более 12 тысяч постов сделали посетители Пикника в соцсетях Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): 5356 публикаций VK: 4382 публикации Twitter: 1183 публикации Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): 1091 публикация YouTube: 64 публикации

Топ-5 стран, жители которых посетили Пикник «Афиши»-2016 (в порядке убывания): Великобритания Украина Белоруссия Испания Швейцария

Это был лучший день лета. Увидимся в следующем году!