Основатели Delivery Club запустили платформу для брендов и блоггеров GetBlogger

Новая платформа GetBlogger открылась 1 февраля и планирует захватить существенную долю одного из самых непрозрачных и самых бурно развивающихся рынков.
Основатели Delivery Club запустили платформу для брендов и блоггеров GetBlogger

GetBlogger — это новая российская онлайн платформа, предоставляющая возможности для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений в социальных сетях (Influencer Marketing). По сути это сервис, который позволяет блоггерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств. Основатели проекта Левон Оганесян и Анна Шкирина в прошлом уже имели в своем активе несколько успешно реализованных инновационных стартапов, в том числе в 2009 году они основали компанию Delivery Club, в 2016 году проданную Mail.ru Group за $100 млн. В старт проекта GetBlogger уже вложено $500 тыс., еще $1 млн. инвестиций запланировано осуществить в 2017 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На платформе GetBlogger уже зарегистрировалось более 4000 блоггеров и более 200 брендов. Целями проекта на 2017 год является охват не менее чем 20 тыс. блоггеров и более 1 тыс. брендов. Принимаются только блоггеры с более чем 1 тыс. подписчиков в соцсетях VK, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), YouTube. Все услуги платформы для блоггеров абсолютно бесплатны, бренды платят фиксированную ежемесячную абонентскую плату за услуги прямого доступа к постоянно пополняемой базе блоггеров, а также ко всему спектру аналитической информации и возможностью прямых онлайн расчётов с блоггерами c помощью механизма «безлопастной сделки», который позволяет холдировать деньги на время работы блоггера.

Сэм
Сэм 03 Октября 2018, 09:12
Да, я тоже пользовался. Насчет поддержки соглашусь. Но единственное, что платформа за тебя не сделает – не рассчитает, куда выгоднее реально дать рекламу – крупному, мелкому, и т.д. Тут нужен опыт пиарщика. Если он есть, то проблем нет. Я работаю с ними с начала лета, чтоб спасти «мертвый» летний сезон. Показатели выше, чем прошлогодним летом.
Ангел Ангел
Ангел Ангел 01 Октября 2018, 12:13
Есть, два месяца, как зарегистрирована. Давала рекламу у восьми блогеров. Одного из них не могла на найти долгое время, исчез из переписки. Админы платформы помогли связаться с ним. Поддержка нормально работает. В принципе, могу рекомендовать.
Глория
Глория 29 Сентября 2018, 09:00
Есть кто живой, кто пользовался? Интересуют заказчики рекламы.
Алла Сергеева
Алла Сергеева 27 Августа 2018, 09:39
Да, тут надо сперва купить токены (тариф от 15 тысяч р) и потом еще отдельно оплачивать постинг. Но у меня окупилось за 4 месяца все. Сейчас в явно плюсе.
Кристиан Графьев
Кристиан Графьев 21 Августа 2018, 20:48
Хммм звучит и выгядит вполне неплохо... Мне пока не удавалось выкроить время, чтобы плотнее заняться такой рекламой, возможно с таким сервисом будет быстрее. Интересно, как быстро окупается все это дело, тут же не только за размещение оплата, то есть явно будет дороже чем напрямую с блогерами связываться..