Lexus в автоспорте: гоночный автомобиль RC F GT3

Новый гоночный автомобиль RC F GT3 принимает участие в чемпионатах в США и Японии, а также в ряде европейских соревнований.
Lexus в автоспорте: гоночный автомобиль RC F GT3

В 2017 году бренд Lexus укрепляет свое присутствие в мире автоспорта благодаря спорткару RC F GT3, призванному усилить репутацию бренда как производителя мощных автомобилей у растущего числа поклонников гоночных соревнований по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая модель RC F GT3 2017 года получила омологацию Международной автомобильной федерации FIA и заявлена на участие в гоночных соревнованиях в США и Японии, а также в отдельных заездах европейских чемпионатов.

В США два болида Lexus RC F GT3 были предоставлены гоночной команде 3G Racing, выступающей в серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship (класс GTD). В японской серии Super GT (класс GT300) два новых спорткара Lexus RC F GT3 заявлены за команду LM corsa.

В Европе две команды — Farnbacher Racing и Emil Frey Racing — уже выступавшие в прошлом году в серии гонок на выносливость VLN на прототипах RC F GT3, в этом сезоне продолжат работу по настройке автомобиля с целью перейти на выступления в будущем в европейских соревнованиях GT3 более высокого уровня. В рамках этой работы команды выйдут в 2017 году на старт ряда европейских гонок, в том числе — отдельных этапов международной серии International GT Open.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2016 году Lexus стал первым азиатским автопроизводителем, которому удалось одержать победу в гонке чемпионата VLN Endurance на «Северной петле» Нюрбургринга. Успеха добился прототип RC F GT3, которому 8 октября 2016 года досталась и общая победа в гонке VLN9.

Также в минувшем сезоне Lexus удалось достичь выдающихся результатов и на другом гоночном автомобиле, созданном на базе купе RC F, — RC F GT500. Хейкки Ковалайнен и Кохэй Хиратэ, выступавшие на RC F GT500 версии 2016 года за команду SARD, на протяжении всего прошлого сезона удерживали лидерство в японской серии Super GT и одержали победу как в личном, так и в командном зачетах в категории GT500.

Технические характеристики

Двигатель 5,4 л V8
Мощность свыше 373 кВт (свыше 500 л. с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая гоночная КП с секвентальным механизмом
Колеса 13x8 дюймов (спереди и сзади), центральная гайка
Тормоза со стальными тормозными дисками
Габаритная длина 4845 мм
Габаритная ширина 2030 мм
Габаритная высота 1270 мм
Колесная база 2730 мм
Снаряженная масса 1300 кг