Описано новое семейство беспозвоночных

Ученые описали ранее неизвестное семейство беспозвоночных по остаткам, найденным в доминиканском янтаре. Микроскопическое животное, жившее примерно 30 миллионов лет назад, неофициально назвали «плесневой свиньей».
Sialomorpha dominicana
George Poinar Jr.

Палеонтологи нашли ранее неизвестное животное в доминиканском янтаре. Оно представляет собой микроскопическое беспозвоночное, которое отнесли к новому семейству, роду и виду и назвали Sialomorpha dominicana (неофициально же его прозвали «плесневой свиньей» — из-за внешности и питания).

Найденные Sialomorpha dominicana жили примерно 30 миллионов лет назад. Как можно заметить, они похожи внешне на тихоходок — правда, они не имели когтей на ногах и стилетов во рту. Согласно предположению ученых, данное животное обычно питались грибами, хотя могло и употреблять в пищу других крошечных беспозвоночных; предполагается, что Sialomorpha dominicana регулярно меняли экзоскелет (и росли, сбросив прежний).

Ученые отмечают, что на данный момент не знают, когда могло возникнуть данное семейство, сколько оно просуществовало и имеет ли на данный момент потомков. Работа, посвященная новому исследованию, была опубликована в журнале Invertebrate Biology.