Техника, к которой стоит присмотреться: 10 отличных российских велосипедов

Выбирая велосипед, мы почти всегда смотрим в сторону иностранных производителей. Scott, Trek, Merida, Author – в принципе, всё понятно, можно брать. Но стоп, стоп. Неужто в России нормальных велосипедов не делают? Конечно, делают!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо приведенных в списке, до недавнего времени существовали ещё некоторые российские велобренды, в частности Atom, Navigator (Калининград) и Nordway (принадлежащий «Спортмастеру»). Но первые два прекратили производство, а последний был окончательно перепрофилирован под производство туристического оборудования. Ещё раньше существовали бренды «Байкал» и «Космос», но они тоже канули в Лету.

Но и без них в России хватает велопроизводителей.

Геннадий Якунин
Геннадий Якунин 25 Марта 2021, 14:38
А где же ИЖ - БАЙК фермер электро велосипед. 24", 6 - скоростей, 3 режима двигателя, скорость 33 км./час. запас хода 50 км.
Алексей Ча
Алексей Ча 06 Февраля 2020, 19:59
Томск - дно^ ни велосипедов нормальных, ни магазинов цены как космодром восточный проклятый город
Kravtsov Alexey
Kravtsov Alexey 20 Апреля 2019, 12:15
Автор, и что здесь Российского ? Может КБ есть, где идут разработки, может производство, где льют и варят рамы, точат шестерни, варят резину ? Зачем вы дурите людям мозг, называя это Российским ? Ответьте ? Ведь всем ясно, что это Российского здесь - лишь сборка из импортных компонентов (причём Азиатских), да и та лишь для того, что бы удешевить и платить меньше таможне. Настоящие Российские велосипеды были символом другой эпохи, которую просрали (прости господи). А это - это Китайские велосипеды Российской сборки.
Попов Сергей
Попов Сергей 18 Апреля 2019, 11:20
[И вообще, что значит отечественный велик? Это когда все узлы и детали отечественные? ]А ай-фон, в котором все детали в Китае делаются, он достаточно для вас американский? А Боинг, для которого все титановые узлы выполняются в России достаточно кошерен для вас? Забавно, когда любой импортный болт в отечестенном проекте у русского импортофила вызывает припадаок дотошности и бурление известных субстанций. Причем все косяки в импортном говне импортофилами легко прощается. А самое забавное, когда эти импортофилы выведут из экономики страны кучу деyег на все свои хотелки и понты, задаются вопросом к властям: а че это денег у нас так мало в стране, что на пенсии не хватает?
Геннадий Якунин
Геннадий Якунин 27 Марта 2019, 12:59
Не назвал ИЖ - БАЙК фермер, 6 скоростей Chimano, колёса 24", поэтому прёт как танк, трёхколёсный, так как проблема с ногами для меня, то что надо. Брал прошлой весной за 17,5 т. р. до сих пор не нарадуюсь. Люди моего возраста "задолбали", где брал и за сколько такую красоту. А Stels трёхколёсный тяжелее и дороже на 8 - 10 штук с 6 - ю скоростями. И вообще, что значит отечественный велик? Это когда все узлы и детали отечественные? А у нас из штрипса накатали труб сварили раму, и всё, а дальше китайцы пошли в дело, ах да покрасили импортной краской. И вот готов отечественный велик.
Попов Сергей
Попов Сергей 18 Апреля 2019, 11:31
[Автору должно быть стыдно, что он выкатил целую статью с призывом покупать российских хлам, абсолютно не разбираясь в велотеме.] А хорошего российского у вас никогда не будет. Потому,что тратите на импорт не глядя, ведь он "априори" лучше. А если вы не тратите деньги на свое, свое у вас развиваться никогда не будет. Кстати, на последнем ЧМ по футболу многие импортофилы обиделись на отечественных женщин, которые буквально вешались на шею иностранцам, а некоторые отдавались прилюдно. Самое забавное, это именно импортифилы приучили своих женщин к модели, что все российское - говно, а иностранное - желанно. Вкушайте, господа плоды своего безумия, как в экономическом плане, так и во всем остальном.
Andrés Huésos
Andrés Huésos 24 Марта 2019, 13:37
Автору должно быть стыдно, что он выкатил целую статью с призывом покупать российских хлам, абсолютно не разбираясь в велотеме. "Выглядят их модель круто, как ездят — не знаем, не пробовали". Выглядит это говно как ашанбайк, им же и является.